вторник, 27 сентября 2011 г.

Мои маленькие, ну или неочень маленькие победы :)

В первую очередь хочу принести свои извинения девочкам организаторам и спонсору конкурсов!!! Я своевременно получила призы. Всё, как и обещано, в полном составе и даже больше! Призы просто здоровские!!! Но я совсем забыла написать здесь об этом :( Ещё раз сори!!!!!
Я участвовала в конкурсе и в розыгрыше от спонсора дизайн-студии "JKDesignStudio"
Вот такие замечательные подарочки мне пришли!

Большое-большое спасибо!!!

А ещё я заняла в реальном конкурсе от Идеи-Сиб первое место!!! И... получила сертификат на 1000 рублей!!!
Вот с этой работой я победила! :)
 

7 комментариев:

  1. Настюш,хоть я тебя и поздравляла,но хочется еще раз поздравить.Ты умничка!!!!Так держать!!!!

    Твой хомячок, наверно, доволен,стооолько всего

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо большое!!! Да уж хомяк доволен, но всё ещё ненасытен ))
    Очень неудобно перед организаторами, что я так затянула с отчётом :(

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, поздравляю! Оооочень красивая открытка, и очень заслуженная победа! Представляю как приятно сделать покупочки на призовые деньги!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну твой хомяк и обжорка))))

    Лучше поздно,чем никогда.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, поздравляю!!! Открытки красивущие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Солнышко, Аня, ага! Это что-то невероятное! Каждый раз, сделав большой заказ, я думаю "ну вот, вроде основное всё купила, теперь можно будет по-мелочи изредка заказывать!". Но проходит несколько дней, и я нахожу столько всего важного (а оно ведь и правда нужное и очень красивое!), покупаю снова :)И так постоянно )) Пробовала не заходить на сайты магазазинов, но как?! Я ведь могу пропустить столько всего полезного..! :)))

    Ёлка, Алён, спасибище!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, поздравляю!!! Открыточка невероятно красивая!!!

    ОтветитьУдалить