понедельник, 20 февраля 2012 г.

Ооочень винтажный блокнот

Девочки, всем привет! Хочу похвастаться вам своим дебютом )) Во-первых я сделала свой первый большой блокнот, во-вторых это 100% винтажная работа, и в-третьих ШТАМПИНГ! Я никогда ещё так активно не задействовала эту технику!!! В общем я невероятно собой довольна, поэтому фоток будет МНОГО! :))) Эта вещица делалась запоем, ну просто на одном дыхании. Многие просили продать его, но он стал мне очень дорог, и я твёрдо решила оставить его себе. А вот что я в нём буду писать - пусть это останется моим маленьким секретом ;)
Девчата, очень хочется узнать ваше мнение! Пишите, пишите, пишите! Ооочень вас прошу! :)))

Обложка и много деталек


Прелестная совушка ))
Бантик тоже очень нра
Странички
















Ещё хочу отметить, что в работе использовала преимущественно мои самые любимые штампы Inkadinkado. Я их просто обожаю, и думаю, скоро я соберу всю коллекцию )))
З.Ы. Блокнотик планирую ещё чуточку доработать сзади. Потом обязательно выложу фотки.

20 комментариев:

  1. Настя, какая вещица! Просто прелесть! Стиль выдержан на 100%. Штампы этой фирмы несомненно украшают блокнот. Кстати, предлагаю в нём писать то, что потом останется для потомков :) Они оценят и красоту, и умные мысли :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, здорово!Отличный дебют!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнот! Так удачно штампики применила. А листы внутри это что за бумажка? Разлиновка не стандартная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это набор односторонней бумаги Бэйсик Грей, состаренный в чае и кофе. Вот только не знаю, как он назывался..

      Удалить
  4. Шикарный! очень стильный и рукотворный такой) Мне нравится, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки! Это так нужно, слышать слова поддержки в новых начинаниях, пусть и не в таких уж больших! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный блокнотик, Настен! Сама винтажность!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красивый блокнот, словно достала с чердака старинного дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое! Ооочень приятно, что блокнот производит именно такое впечатление!
      Кстати, мой папа не понимает таких вещей и говорит, что я нашла эту книжечку на помойке у дома :) А для меня-то эти слова лучший комплимент! )) - значит я добилась того результата, к которому стремилась!

      Удалить
  8. Наштамповалась вволю!:-) блокнот шикарнейший! Штампы этой фирмы одни из моих любимых! Вот только собрать все наверное нереально:-) они постоянно что-то новое выпускают. Поздравляю с достойным дебютом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну ты вдвойне мой единомышленник теперь! :))) И хорошо наверное, что мне не удасться заполучить всю коллекцию, ведь это бы означало, исходя из твоих слов, крах Инкадинкадо!!! 0-0-0)

      Удалить
  9. Какой старенький, потрепанный...м-м-м...разве он может не понравится???

    ОтветитьУдалить
  10. Очень шикарный блокнот! Обожаю потрёпанный винтаж! Я очень долго рассматривала все детальки и потёртости, бумага состарена просто великолепно!!! Очень хотелось бы подержать эту прекрасную вещицу в руках,полистать...
    Насть,а когда ты нам расскажешь, что за сокровенные тайны будут там жить? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Настена, чудесный блокнотик! Штампики превосходные, я тоже их люблю и собираю. Винтаж получился, правда, на все 100%, в меру потертости и состаренности. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ириша!!! Ты написала самый главный комплимент )) Серьёзно, идеал любой работы для меня, это когда говорят что-то вроде "ну ни прибавить, ни убавить" :) Спасибочки!!!!

      Удалить
  12. Девочки, столько похвал! Ооочень приятно! Я как-то даже не ожидала и смущаюсь немного )
    По поводу вопроса, что именно я там буду писать, его мне задают многие ) Я хочу писать в этом блокноте, всё самое важное, что происходило в моей жизни. Не обязательно приятное. И это не книга счастья. А скорее книга о моих достижениях, в первую очередь над собой, своими "боюсь" и "не могу"... Наверное это будет что-то вроде книги МОИХ достижений, и она же, будет служить мне стимулом бороться со встречающимися преградами дальше. Это как копилка - стоит бросить одну монетку, и сразу же появляется желание заполнить ёмкость до конца и взять новую.. В общем что-то в этом духе.

    ОтветитьУдалить