суббота, 24 марта 2012 г.

День Варенья!!!!!!!! И открытка..

Девчата, всем доброго дня! Сегодня у меня День Рождения!!! Ура! Мне исполняется 24, и это здорово! Ещё целый год я буду расти!!! и пользоваться кремами для молодой кожи и много ещё чего хорошего! :)))
...На самом деле, я не слишком-то жалую этот праздник.. И соответственно выход нашёлся. Ещё пару лет назад я решила чуточу покреативить и переделать этот праздник из ДР в ДЕНЬ МОЕЙ ПЕРСОНЫ )) И всячески баловать и радовать себя ненаглядную! А ещё в этот день я много капризничаю и хочу, чтобы всё было по-моему ;-) В общем к возрасту и рождению этот день для меня не имеет никакого отношения, просто теперь я стала ещё умнее, мудрее, красивее и т.д. Главное-то это, и ну их эти цифры!!! :)
Девчат, правда, это не самовнушение какое-нибудь, а просто так на самом деле намного веселее! И праздник у меня уникальный - у всех ДР, а у меня целый "ДЕНЬ МЕНЯ"!!!
И именно эту открыточку я решила показать вам в "МОЙ ДЕНЬ", потому  что она полностью в МОЁМ! стиле, и она мне очень нравится - цветовая гамма, потрёпанность, и некоторая абстракция. Жаль только фотик в этот раз оч подвёл. И как я не изгалялась над снимком в фотошопе, всё бесполезно - там на некоторых деталях кракелюр персиковый, микробисер кремовый, и цветок вовсе не такой яркий.. Ну да ладно!..
..Девчат, пожелайте мне хорошо провести этот день! Я ооочень хочу повеселиться и целый день провести в своё удовольствие! Дома, да на коротких проминадах до продуктового магазина уже тааак надоело :-)
З.Ы. На днях хочу выложить список того, что достиглось, приобрелось или просто изменилось за год.




30 комментариев:

  1. С днем рождения, солнце! Желаю тебе ЗДОРОВЬЯ, много счастья и любви! И конечно же желаю тебе твой день провести на все сто!
    Эта идея, с твоим днем просто потрясающая! так всегда и у всех должно быть!
    Очень красивая и очень твоя открытка!!!!!
    П.С. я тоже в 24 думала - еще можно год кремом для молодой кожи пользоваться :-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Начинаю потихоньку интересоваться ценами на крема других категорий ;)

      Удалить
  2. C днем рождения! Исполнения желаний)
    открыточка очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с днем рождения!
    Открытка очень красивая и интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения! здоровья тебе охапку и волшебную шкатулку вдохновения

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Рождения! Пусть Солнышко подарит уверенность и признание, Луна нежность и загадочность, а звезды исполнят желание!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, спасибо вам большое!!! Столько пожеланий, и все такие нужные!!! Ооочень, ОЧЕНЬ рада вашим словам! Спасибки!!!
    З.Ы. Девчат, творческий человек - он во всём творческий, это точно!!! Такие слова красивые ))

    ОтветитьУдалить
  7. Настена,с Днем Рождения!!!!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю тебя с Днем рождения...тьфу-тьфу с ТВОИ ДНЕМ!:))) Пусть в этот день, да и не только в этот:) Все будет по-твоему:) и все твои желания непременно сбывались!!
    Красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Настюша, Настенька,светлый ты человечек.Поздравляю с твоим днем!!!!!Тебе столько прекрасных слов написали,что даже не знаю как красиво выразить свое пожелание.В общем я пожелаю тебе всего лишь навсего волшебную палочку, цветик-семицветик и ЗДОРОВЬЯ!!!Будь всегда счастлива и любима!

    А вообще нужно взять твою идею с ДР себе на заметку,я уже совсем забыла,что такое капризы,даже беременная не капризничала,нужно срочно меняться,скорее бы др)))))

    Настюш,ты не думай я не перестала тебя читать,просто я уезжала к родителям,недавно приехали,блог практически забросила, хандра весенняя,НО про твой др я помню....

    Открыточка прекрасна,мне очень,очень нравится.А как я обожаю трещинки (кракелюр).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо огромное!!! ОЧЕНЬ рада тебя видеть!!! Я ничего не думала, а только скучала и ждала.. без тебя тут как-то непривычно! :-)
      ..Обязательно балуй себя!!! А капризничать не то что можно, а даже нужно и полезно! И для тебя и для окружающик )) Правда-правда!

      Здорово ты придумала про волшебную палочку! Может кто-нибудь подарит? Ну а нет, так буду сама себе волшебницей! )
      З.Ы. Про хандру тоже понимаю. Это похоже у многих сейчас так. Я несколько дней прям через силу заставляла себя выходить из дома, что-то делать.. Вроде полегчало. Для меня панацея - это вода! Душ, бассейн и т.д. Выше носик, Анюта! И ищи свою универсальную таблетку!!! А вообще, думаю, сейчас снег растает, птицы запоют вовсю, и мы сами все оттаем и будем просто летать от радости и всяческих заманчивых предвкушений!!!

      Удалить
  10. Настя! С днем варенья!!! А какое у тебя любимое варенье,кстати?:) желаю,чтобы ТВОЙ ДЕНЬ был гораздо чаще раза в год:) открытка зачетная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки! Варенье я как-то неочень )) ну если только с крыжовником.. А вот мёд и всякие джемы-павидло! Мммм!

      Удалить
  11. Девочки, вы как солнышки!!! :) Спасибо вам большое, СТОЛЬКО приятных слов и поздравлений!!!!!! Кстати, у нас сейчас ночь, и вы первые, кто меня поздравил, а это вдвойне приятно!!!!
    Ааааа! Так здорово открывать свой блог в День Рождения! )

    ОтветитьУдалить
  12. Настюша, Поздравляю тебя с Днем Рождения!
    Желаю тебе быть Любимой!
    Оставайся всегда такой же милой,красивой и жизнерадостной!

    ОтветитьУдалить
  13. С днём рождения! Пусть день тебя))) будет самым лучшим, самым светлым, самым весёлым и счастливым днём!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, с Днем Рождения! Любви, здоровья, счастья, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  15. С днем Рождения! Надеюсь, день проходит хорошо. ))))
    Но пусть и все остальные дни тебя радуют. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, с днем варенья!!! Желаю счастья много-много, здоровья и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  17. С Днем Рождения!!! Любви, здоровья и мешок счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравлллляяяюююю!!!Мы с тобой в один день родились))) Всего самого классного,доброго,хорошего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо! И я поздравляю!!!!!! Кристин, я у тебя в блоге написАла.. С Днём Рождения тебя и ..меня ;) Пусть всё у нас будет классно! И главное, по нашему!!! :)

      Удалить
  19. Спасибо, девочки! Ну нажелали!!! Думаю, всё обязательно исполнится, и сама буду для этого стараться! ) Спасибо вам большое!
    День прошёл на отлично! И всем вам, девчат, побольше таких же дней желаю! Ну и если это не очень уж большая наглость, себе тоже! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Ну я с опозданием, но все же присоединюсь к поздравлениям. Исполнения желаний, красоты, любви... и еще много всего приятного:) Окрыточка симпатичная очень)
    ПС. презентик скоро к тебе отправится;)

    ОтветитьУдалить
  21. Ириша, большое тебе спасибо! А презентика жду с нетерпением!!! Умеешь заинтриговать! ))

    ОтветитьУдалить
  22. Настенька, с Днем Рождения тебя!!! Всего тебе самого наилучшего!!! Здоровья, счастья, любви и финансового благополучия!!! Ну и творческих успехов конечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алёна! Очень тёплые слова! Надеюсь, что все они материализуются! :)

      Удалить
  23. А я со своими поздравлениями совсем запоздала! Ну да ладно, всё равно я тебя ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Счастья тебе Настёнка!

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, спасибо тебе большое!!! Очень рада, что ты написала :)

    ОтветитьУдалить