воскресенье, 20 мая 2012 г.

Мартовские конвертики и мысли о творческом вдохновении

Девчата, всем приветик! Продолжаю выкладывать "долги" )) Эти конвертики делала ещё в феврале-марте. Один из них в подарок. Второй на продажу. ..Заметила одну интересную особенность. Мне стало ну очень нравиться заниматься конвертами. Может это связано с тем, что делать их очень просто и довольно быстро? За один вечер могу сделать штук пять )) НО, главное, что когда я сижу за такой незатейливой работой, я просто отдыхаю! Конверты делаются легко, быстро и на однои дыхании! И ещё один немаленький плюс - вечер проведённый за этим занятием словно позволяет как бы влиться в скрап-работу, и уже буквально на завтра приходит  вдохновение сделать что-то посерьёзнее! :) А ещё это неплохой способ с пользой потратить бумажку, которая скажем так, немного залежалась. В общем, девочки, я нашла для себя дополнительный источник вдохновения, ура! ))
А ещё мне тааак хочется знать про это самое вдохновение ну вот буквально всё! Как, от куда и почему оно приходит или надолго покидает нас? Почему разных людей вдохновляют разные вещи? И почему иногда оно приходит внезапно?! Я по натуре невероятно любознательный человек, и если мне что-то непонятно или просто интересно, могу перешерстить пол инета ;) не жалея на это времени )) Наверное этим я сейчас и займусь )
Одно могу сказать точно, травма головы - самый настоящий его враг! А сильные эмоции и впечатления - друг! :) Девочки, может кто-то подкинет интересные мысли на эту тему? Что вдохновляет вас, и как это происходит?

 Поближе
 И второй
Ооочень жду, что вы поделитесь со мной своими музами!
    

18 комментариев:

  1. Настя,я тоже люблю "отдохнуть" на конвертах))))))
    очень красивые они у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Здорово! Наверное нас много :)))
      Давно хотела тебе сказать, в детстве меня иногда называли Асей, а не Настей ) Я как-то искала в инете, где как пишут. Хотя я всё же думаю, что это разные имена :)

      Удалить
  2. Настенька, очень красивые конверты! Особенно понравился первый! Продолжай в томже духе и выздоравливай!!!!!
    А насчет вдохновения, я бы сама с огромным удовольствием послушала у кого как )))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные конвертики! А у меня вдохновение вещь не предсказуемая: то ничего вообще в голову не лезет,то какая-нибудь незначительная деталь может вылиться в нечто такое, что просто "Ах".

    ОтветитьУдалить
  4. Классные конверты! Первый особо хорош! Вот насчёт бумаги правильно подмечено, люблю когда находится для нее применение.
    Как у тебя со здоровьем?
    У меня вдохновение это вообще что-то непостижимое. У меня никогда не бывает такого, что "черпаю вдохновение в своей семье и друзьях " ну или т.п. у меня в основе всего идея, которую я потом вымучиваю:-))))) очень помогает ежедневный просмотр блогов великих мастеров и мастериц, интересные задания челленджей, но опять-таки на уровне идеи, а не какого-то эфимерного вдохновления. А еще у меня часто бывает так, что желание творить есть, а банально сил нет. Вот сижу на работе, просто подмывает быстрей прибежать домой и засесть за скрап, а когда прибегаю -уже нет сил.
    Мне кажется вдохновение может пропадать от перенасыщения, или там мыслей "а где в этом смысл, а что дальше? ". Тогда наверное надо переключаться:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, ну первым делом большое тебе спасибо за вопрос о здоровье! ) Ну вот только как на него ответить? Последнюю неделю лучше, значительно лучше. А так я даже не знаю.. Всё равно не могу долго сидеть за компом, ташнить начинает. Тоже самое касается просмотра фильмов, смотрю одним глазком, как ты мне когда-то посоветовала )) Про поездки на машине вообще молчу, это что-то невероятное!!! Лишний раз вообще стараюсь не ездить.. на автобусе ничего :) Но всё равно лучше НАМНОГО! И я безмерно этому рада!!! Набралась терпения, думаю скоро всё станет хорошо!!! *)
      Про бумагу ты точно подметила! В своё время набрала кучу K&Co, ну не виновата я, что она казалась мне такой классной!!! ;-) Да и не было больше ничего в Новосибе! Вот теперь клипаю конвертики и отвожу их на реализацию. Кстати очень неплохой вариант )))
      Да уж, с этим вдохновением.. )) В общем сложно с ним. Но можно!...

      Удалить
    2. Вот у меня тоже K&Co как бельмо в глазу :))))) Решила сейчас интенсивно за нее взяться и пускать хоть в какой-то оборот! Вот начала с clean&simple. Может когда-то и конверт сделаю по твоей наводке :) Никогда как-то их не делала...

      Удалить
    3. Видела-видела!
      ..Работы из неё хорошие получаются, но в любом случае, не то. Во всяком случае у меня как-то так. И самое главное, что она какая-то нескончаемая!!! ) Продала уже больше двухсот листов, конвертов тонну сделала, некоторые даже дублировала, а всё равно смотрю - целая полка завалена 0) Винтаж и свадьба ещё ничего, а вот все эти цветочки, пёстрости просто не знаешь куда в таких количествах девать! Ладно кто альбомы делает, там хоть расход больше ;)
      Я вот думаю, а если сесть и всё это в денежки перевести *-) Или может не стОит так нервировать себя и окружающих? )))

      Удалить
    4. Прежде всего себя не стоит нервировать! Я как только начинаю задумываться СКОЛЬКО потрачено - сразу судорожно гоню от себя эти мысли (и открываю страницу очередного магазина :)))

      Удалить
  5. Да, мысль про конверты очень верная.
    Когда мне ничего не хочется делать или нет того самого вдохновеия - я сажусь делать что-то монотонное - квилинг, стикеры, какие-то заготовки или раскрашиваю картинки.
    Кстати, может тебе изучить вопрос хорошенько?
    И напсиать статью про вдохновение? У?

    Если есть идеи и получится неплохо в чрновике - могу посодействовать в публикации в журнале.

    Пока писала, все больше загорелась этой идеей :) Может вместе напишем?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ну сказать, что предложение мне ооочень нравится, это ни сказать ничего! :) Как первое, так и второе ) Кстати у меня уже есть некоторые наброски, собиралась публиковать статью в блоге и на форуме. Я вообще в своё занималась сбором разной информации для разумеется нескраповых статеек в местную беспалатную газету, и мы с подружкой вместе публиковались :) В общем хочу сказать, что это дело я люблю. Очень рада, что появился талантливый единомышленник!!!
    Если твоё предложение в силе, давай сделаем так, я пару деньков пошерстю на эту тему ещё. А списаться можно по почте! Оль, что думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе нравится идея! Жду письмо на почту: pastila собачка mail.ru

      Удалить
    2. Оля, после выходных с дачи приеду и напишу тебе!

      Удалить
  7. Настя, первый конвертик очень праздничный, нарядный. Розовый тоже милый. По-поводу вдохновения... оно приходит внезапно, во-время работы. Начинаешь делать и всё получается так хорошо, так гладко... но это бывает редко:) Вот недавно, мучила две открытки, ну никак не идут, а потом раз - и всё получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа! Такое тоже бывает! Ну я думаю, это когда сначала что-то не пошло, а потом уже зацикливаться начинаешь на том, что не получается, и пошло-поехало ) Если перерыв сделать и голову не забивать, через время за работу берёшься, и как по маслу! :) Во всяком случае, у меня по первости частенько бывало так ))

      Удалить