вторник, 6 ноября 2012 г.

Продолжаю утилизацию - закладка-тег. И немного смеха.

Девчата, всем приветик! У нас похоже зима настала окончательно, сейчас конечно ночь, но Яндекс показывает -12 ((( .....Зато не лето!!! Наверное уже все знают, как я его мягко-говоря недолюбливаю. Короче, везде можно найти свои плюсы )

.....Продолжаю свой личный проектик - УТИЛИЗАЦИЯ! ) Долой бумажные завалы!!! ;))) Кстати, как оказалось, ничего сложного тут нету. Нет практически никакого отличия от работы с обычной скрап-бумагой. Тот же самый лист. Только плотнее, и размер уже выбран за меня.
Очередной тег из подложки от чего-то от "Примы". Кстати, у меня их два одинаковых оказалось, второй наверное не осилю ))))
Закладку уже приспособила. Есть у меня ежедневник винтажный. Его мне мама делала, ну в смысле декорировала (в технике декупаж). Тег отлично сочетается с обложкой.
И детальки
В правом нижнем углу часики наштамповала в дополнение к тем, что уже были (принт слева).
  Текст и ноты - тоже обрезки

Девочки, а это мой свинтус, знакомьтесь! На этом фото он позировал в "ЗооОчках" )))))
Случайно увидела эти очки в художественном магазине и купила. Идея одеть бедняге на нос пришла как-то спонтанно :)))))
Мой милый пухлик! )))

15 комментариев:

  1. Красивый тэг. Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге",

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный тег! столько деталек и все так гармонично :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой винтаж!!!А пухлик классный!Спасибо,что с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Пухлик правда очень забавный ) И весит эта малявка целый килограмм! :)

      Удалить
  4. Обалденная закладка! Выглядит как полноценная открытка. Жалко даже такую красоту прятать в книгу :) Спасибо за участие в задании "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо! Мне ооочень приятно!
    Сначала тоже было жалко :) но я для себя давненько уже решила, что сапожником без сапог быть не хочу :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный тег получился! А свинтус вообще повеселил)) Спасибо за участие в нашем задании, блог Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  7. Про тег потом, сначала про главное-какой же милый свинтус!!! Не могу просто, так потискать хочется:-) а как ему идут очки! Он у вас как инопланетяне разговаривает?
    Не могу поверить что он килограммовый:-)
    Теперь к тегу. Вау! Смотришь на него и понимаешь что не мона, а нуна утилизировать обрезки! Тег просто шикарен!
    У меня просьба:-) в следующий раз делай фотку обрезков, которые ты в работе потом используешь. Думаю и ночное фото подойдет. Так будет нагляднее из чего в итоге получается такая красота:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, ага, свинтус просто лапа! Мне кажется, что скоро я его как дети, любимую мягкую игрушку, затискаю )))
    Спасибо за приятные слова :) Давай утилизировать вместе ))) ..ОК! Буду выкладывать!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровская работа! Стильная, винтажная.
    А свинка-очкарик неотразима! Хочется чмокнуть в мордашку:)

    ОтветитьУдалить
  10. Хи-хи, мне тоже захотелось! Пойду оттаскивать зверя от тарелки с едой! )))
    Спасибо, Дорогая!

    ОтветитьУдалить
  11. Кпасивая открытка, столько продуманных деталей! Всегда боюсь использовать черный цвет, но у Вас так гармонично получилось:)

    ОтветитьУдалить
  12. О, Оля! Я тоже раньше с чёрным не дружила! :) А потом, со временем как-то сама собой пришла к этому ) Тут наверное главное избегать чёрных рамок и прочих траурных элементов и сочетаний.
    ..Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить