суббота, 24 августа 2013 г.

Ажурный шебби

Девчата привет!
У меня сегодня новая шебби-открыточка. Пока только она, готовых работ больше нет. Работаю я над одним маааленьким, но очень необычным для себя проектиком... Так что, если ничего не напортачу, скоро всё вам покажу.
А сейчас вот такая ажурная открытка.
Идеальная для шебби MF,  волшебная палитра - розовый, голубой, бежевый и капелька шоколадного, множество роз, и я ну прямо люблю эту открыточку!
Этот стеклянный бутылёчек покупала пару лет назад на рынке за 10 руб )) В нём были насыпаны блёстки для ногтевого дизайна, жуткого бордового цвета, огромные такие.. Их я естественно отправила в мусор :-)
Розу сделала из рыхлой и мягкой малбери. Эта бумага просто создана для того, чтобы делать из неё цветы! А как такие цветы сделать, я писала здесь.
Листочки нарезала из голубой офисной бумаги. Сверху покрыла их белой кракле и посыпала так полюбившимся мне микробисером. Мне очень нравится, как в трещинках кракелюра просвечивает голубая бумага.
Зелёные чашелистики слегка приглушила белыми чернилками.
Сердечко - в прошлом декоративная булавка, кончик которой я убрала за ненадобностью
 Мне кажется эта фотография хорошо передаёт объём открытки
Ну вот, вроде бы всё показала. Про конфетку не забыла, только вот не знаю, чего бы такого придумать??? Есть идеи, пожелания и предложения?! Девчат, пишите в комментах! Чего бы хотелось больше? Материалов или инструментов? Бумаги или новый дырокольчик? Может что-нибудь конкретное?
С открыткой участвую:

- В задании блога "Доступный Скрап" - Рецепт: кракелюр + штампы + машинная строчка. До 2 сентября.
На всякий случай напишу, что использовала фоновый штамп "горох" - розовый, по краю открытки. Птичья клетка - слева снизу. И птичка - коричневая (сверху).
P.S. Женечка Saygee, ку-ку! Всё, как и обещала!

23 комментария:

  1. Настён, я тут как тут)))
    молодец, мелиса это твоё всё))
    отличная работа, слоёв навинтила, розу сделала, бутылочку пришпандорила, крутяк!!!
    Настя, вот тут http://dhlae.blogspot.ru/2013/08/38.html можешь поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, просто завораживает.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какая красотааааа!!!!
    И объёмная, и столько деталек интересных - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто восхитительная открытка!!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень изысканно! С удовольствием рассматриваю каждую деталюшечку!
    Спасибо что с такой красотой участвуете в нашем задании от Доступного Скраппа!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Розочка - просто обалденная, шикарнейшая! И все такое милое, с любовью сложено - и бутылочка с бисером , сердечко в рамочке! Красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  7. Хм, а шебби явно твоё! И столько деталей, слоёв.. КАК ты это делаешь? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девоньки, спасибо вам от души! С огромным удовольствием читала ваши комментарии! Мне и самой открыточка нравилась, а после ваших мнений - ещё больше!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. И да! Ещё с пол года назад я и представить себе не могла, что смогу делать работы в стиле Шебби! И уж тем более, что когда-то услышу, что Шебби - это моё!!!!!!!!!
    Девчат, вот правда, всё больше и больше убеждаюсь в том, что мы понятия не имеем, на что способны! И в какие замечательные места нас может привести жизнь!!! Всегда, ВСЕГДА нужно пробовать свои силы даже в самом казалось бы несбыточном! И кто знает?!
    А ещё верить в себя и быть открытыми жизни!
    И дело тут конечно не только в открытке......:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, открытка нежнейшая! Все так сочетается в ней прелестно и описано здорово, цветок шикарный))

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть какая! С роскошным цветком! Я смотрю микробисер пошел в товарных количествах ;))))

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе, нет слов одни эмоции!!!!! Спасибо, за участие в задании блога AgiArtКафе!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебная! Роза просто покорила! Спасибо, что участвуете в задании от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая и нежная открытка! Цветок невероятный! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  15. Зашла к тебе в блогодомик и ахнула - прекрасная открытка, вся светится любовью. Как тут многие отметили, роза - шик! Я даже не представляла, что из такого материала получится прекрасный цветок! Всё очень-очень-очень гармонично!

    ОтветитьУдалить