воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Осень в Сибири. И Солнечная Осень в моей открытке.

Девчата приветик!
Сегодня мне хочется написать несколько слов о "чудесной" жизни в Сибире.
Я понимаю, безусловно, смысл фразы "хорошо там, где нас нет". И понимаю, что идеально не бывает. И что кому-то ещё хуже. Но согласитесь, что жить по 5 месяцев в ожидании лучших времён, это не правильно!
Вот сейчас например, мне нужно идти в магазин. Да я бы и просто так прогулялась с удовольствием! Но когда я смотрю в окно и вижу, как там холодно и мрачно... И я уже часа два борюсь собой.
Пожалуй, ноябрь - самый мрачный, серый и просто мерзкий месяц. И даже не спасает обилие Дней Рождения у моих близких.
В 6 часов уже темно. На улице минус. И это только начало! А впереди ещё около пяти месяцев этого зимнего кошмара! И всё бы ничего, если бы хотя бы не темнело так рано! Я живу сейчас на первом этаже. И когда темнеет, я включаю свет. А когда я его включаю, приходится задёргивать шторы. И вот я по пол дня вынуждена сидеть в какой-то изоляции.
Листьев на деревьях уже нет, но и нет снега.  Всё время сыро. А впереди маячит длиннющая зима, которая сейчас кажется бесконечной. И я на полном серьёзе думаю о переезде в какой-нибудь другой регион. Где хоть немного теплее. Не сейчас конечно, сейчас это не возможно по многим причинам... Но вот в перспективе..
Я заметила вот что. В августе, например, погода отличная. Мне ооочень нравится август. Следовательно у меня хорошее настроение. А это значит, что я всё время чем-то занята, с кем-то общаюсь и пр. В итоге месяц проходит на отлично! А в качестве бонуса целый вагон приятных эмоций и впечатлений.
И получается, что самые хорошие моменты моей жизни, связаны с комфортными месяцами. А остальные месяца в каком-то смысле выпадают. Я как бы пытаюсь просто пережить их. Безусловно, зима - это здорово и красиво. Но не когда она длиться 5-6 месяцев! И я ооочень хочу свалить от сюда!!!

Вот, выговорилась :-) А теперь открыточка. Оранжевая, тёплая и позитивная. Такая, какой и должна быть осень! :-)
Бумага от Примы. Набор "Romantique", который однозначно ассоциируется у меня с осенью. Такой уютной и золотой-золотой! Вот и в прошлом году я делала осеннюю открыточку из этой бумаги (вот тот пост):
А это новенькая :)
Прутики сорвала у подъезда :) А почки-цветочки (ну не знаю я, как их ещё обозвать))) сорвала ещё в Чехии ))) Муж крутил у виска ))))) А мне кажется получилось памятно и красиво! )
Оранжевый стикер покрыла Глосси, добавила полубусин и приклеила на объёмный скотч.
Нижний флажок вырезала их простой белой бумаги и проштамповала. Не плохо, да же?! ;-)
А это вид сзади
...и внутри
Решила обойтись без особых украшательств. Просто бумага в тон.
Кстати, хороший способ утилизировать небольшие обрезки, оставшиеся от основной работы.
 Бордюрчик слева - это и декоративный элемент, и кармашек. Вдруг пригодиться!

А вот ещё чуточку фоток из Праги.
Злата Уличка. Крошечная, "игрушечная" улочка с домиками ремесленников. Там можно купить их сувениры, а можно просто поглазеть.
 
Староместская площадь. Исторический центр города. Оказавшись на этой площади вечером, я словно попала в сказку!
А ещё на этой площади постоянно устраивают представления музыканты и другие артисты.
Набережная Влтавы. Днём - это настоящая обитель лебедей. Вот уже второй год мы с мужем запасаемся огромным количеством хлеба и идём туда кормить лебедей! Они чудо!!! Кушают прямо с рук!
...и вечером
Эх...))) Девчатаааа! Хочу ещё путешествовать!!!!!!!!!!!
Скрапбукинг оформление открыток внутри и оформление спинки открытки
И напоминаю про свою распродажу в этом блоге!

Приятного вам вечера, Мои Хорошие!!!

12 комментариев:

  1. Настя, пока читала про погоду, прям хотелось тебя отругать - ну нельзя быть такой пессимисткой!!!
    мы сегодня с семьёй ездили в сосновый бор на Учительской, ходили на конюшню, смотрели и гладили лошадей, и даже лошадь, которая выступает в театре оперы и балета!!! прогулялись по бору, поискали белок наглых и жирных, надышались таким свежим и морозным воздухом, посмотрели на голубое небо пробивающее сквозь ветки сосен!!! это была прекрасная прогулка!!! и жизнь прекрасна!!!
    а открытка чудесная у тебя, Настён, такая тёплая и уютная!!! молодец!!! у нас небольшой приход хоббитов))

    ОтветитьУдалить
  2. а, забыла написать, очень красивая и необычная фотография тебя и лебедей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, пожалуй ты права!!! :-) Спасибо тебе, Дорогая!!!
      Мне хоббиты как-то не очень...((( А что-то посерьёзнее есть или будет?!

      Удалить
    2. да нет, серьёзного ничего нет((

      Удалить
  3. Очень теплая открыточка! Уютная! У нас ноябрь - тоже самый поганый месяц, эта темень и слякоть меня добивают! Но я тебя уверяю, лучше бы был минус и мороз 5 месяцев, чем 7 месяцев слякоти! Ведь мы в Питере настоящей зиме и снегу как рады! Хотя бы светло от него и грязная жижа под ногами не хлюпает! И как красиво снежинки падают, нежели когда в воздухе висит морось, и не даждь и не снег, а какая-то полная гадость! А вообще-то у нас и в мае снег - не такая уж редкость! даже долгожданные 3 месяца лета далеко не всегда бывают по-настоящему летними... У вас все-таки континентальный климат - лето как лето, а зима как зима, а у нас - целый год какое-то межсезонье :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что тебе сказать. Я вот наоборот ною от того что живу в городе где 5-6 месяцев лета. А осень, зима и весна - все вместе месяцев 5. Мы только вот в октябре начали на улицу выходить и гулять нормально, как-то жить. До этого находились в заточении кондиционера. Я вот мечтаю о долгой и снежной зиме и чтобы лось заглядывал в окно!:)))
    Не грусти! Зима это так классно! А если холодно - можно одеться, а если на улице хмуро - можно быть яркой и позитивной деталью пейзажа в ярком шарфе. А как приятно прийти домой с мороза и чем-то согреться! И напечь печенья. И лопать его сидя под пледом с книжкой. Летом это все недоступно. Да и с друзьями встречаться тоже можно.
    Открытка у тебя такое позитивище осеннее!!! Красотка!
    А Прага!!! Как же там здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала скажу про Прагу. Да, Свет, там ооочень круто. После первой поездки я почти год в себя приходила :) Всё время вспоминала, видела её во сне, мечтала съездить туда ещё.. Это одна из причин, по которой мы поехали туда снова в этом году. Знаешь, уезжая от туда тогда, я словно оставила там кусочек себя. А вернувшись, забрала его назад, насладилась всем ещё разок и вот теперь я спокойна. Может конечно, звучит глупо? :-) ...Сейчас начинаю мечтать об Италии!..
      Свет, ты знаешь, я тоже жару не люблю. И к зиме отношусь в принципе хорошо. Наверное дело было во мне, в моём настроении, а не в погоде. Ведь когда в жизни и на душе всё хорошо, то какая разница, что там за окном?! :-) Так ведь?! ..Сейчас тьфу-тьфу нормально..:)
      Спасибо тебе, Светик!

      Удалить
  5. Настя, смотри как интересно! На твоё жалобное сообщение о тьме и холоде девочки прислали жалобы на тьму и слякоть (а это правда жуть, когда 5 месяцев!! хоть я и обожаю Питер!) и на ужасную жару в течение 5 месяцев (тоже жуть, мне хватило 80 дней прошлого лета, чтобы лезть на стенки от психоза и установить кондиционер). Ты права, нам кажется, что везде хорошо, там где нас нет!
    Но несмотря на такой пессимизм, ты создала прекрасную яркую теплую открытку! Столько элементов, хочется всё разглядеть! Проштампованный флажок очень в тему. И почки-цветочки как будто для этой открытки специально росли :)
    Не грусти, может твоя мечта о переезде и сбудется скоро. Желаю тебе много-много радости в сердце до самой весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, большое тебе спасибо! Знаешь, я прочитала твои слова и мне стало почему-то на душе легче!!! Спасибо тебе большое!
      З.Ы. И спасибо, что заметила почки-цветочки :-) Мне очень приятно :)

      Удалить
  6. Настюша, полностью согласна про дурацкую осень, затяжную зиму,наверное у нас- россиян сейчас у всех такая погода и такое настроение... и согласна: хорошо, где нас нет... а как вон цунами и наводнения в жарких странах, торнадо и потопы в теплой Америке, смерчи-ураганы и не дай бог вулканы там, где нет зимы )) а вот у вас сейчас снег, а у нас в районе приравненному к Крайнему Северу, где ветер и минус нет не снежинки... да, пыль и асфальт...а еще у нас маленький городок, где меня убивает свинство наших сожителей - вокруг целлофан и бутылки...пластик кругом...ага, так что любуйся на снежные улочки не совсем плохого Новосибирска, летай чаще на отдых, пусть сбудутся все мечты ))) цАлую ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАК????! На севере нет снега?! А где он??? Мамочки!!!!!!! ))
      Да уж, что верно, то верно, Танюша!!! Спасибочки!

      Удалить