суббота, 28 марта 2015 г.

Мои скрап-итоги ушедшего года. И День Варенья!

Девчата привет!
Вот и дошли наконец-то мои ручки выложить сообщение с итогами моего творчества за
прошлый год. Как -то повелось, что делаю это я не под новый год, а перед, ну или после, как в этот раз )) Дня Рождения.
Девочки, мне 27 лет! Как же сложно в это поверить!!! :-) ...Всё-всё-всё... перехожу к цифрам и фактам :-) Здесь же походу, буду добавлять фотографии полюбившихся мне работ!
За прошлый год... просто цифры:
♥ Я опубликовала в блоге 34 сообщения (не так много, но честно-говоря я думала будет меньше)
♥ Сделала 25 работы (на самом деле чуть больше, около 30, но я их либо еще не выложила/либо вообще не выложила)
♥ Из этих 25 работ -  18 открыток, 3 блокнота и 4 конвертика (снова 0 страничек и 0 альбомов)))
♥ По стилю: 11 шебби (что не удивительно), 1 винтажная. Все остальное просто классические  работы.
В следующем году, хотелось бы, чтобы среди моих работ появился новый стиль - какой, я пока думаю... И конечно странички и альбомы. Можно и альтер-скрап.
Раньше мне было ооочень комфортно в открытках и ничего другого практически никогда не хотелось. Сейчас, я понимаю, настал такой момент, когда в одних только открытках мне стало скучно и как-то тесновато.
Факты... Если говорить о достижениях этого года, то:
♥ В первую очередь, это как я уже писала в предыдущих постах - это Шебби-шик, сокращенно ШШ )))
Я ооочень довольна тем уровнем, на котором я делаю сейчас работы в этом стиле. И я очень довольна скоростью и процессом. Мне легко и комфортно.
В этом стиле сегодня я чувствую себя уверенно.
Работы в стиле ШШ - это та цель, которую я перед собой ставила. И которой, я считаю, добилась.
Так интересно вспоминать, на заре своих занятий скрапом я смотрела на ШШ-открыточки некоторых мастериц, я думала, что никогда не смогу сделать что-то хотя бы отдаленно напоминающее их работы! Сейчас я делаю в разы лучше!!!
И я тааак этим довольна! :-)
Теперь мне кажется, что нет ничего проще шебби-шика :)
Тут и цвета легко сочитать друг с другом. И украшения я точно знаю, какие нужно использовать...
 ♥ Многослойность и многодетальность.
Одно время к этому вдруг стали стремиться все, в том числе и я.

И это не удивительно: появилось ну ооочень много материалов, бумаги, украшений, инструментов, приемов и техник! А значит новых возможностей. И как можно не захотеть все это реализовать?! Подозреваю, что у тех, кто приходит в скрап сейчас, такой проблемы не встает. Но вот у нас, у тех кто начинал, когда всего было катастрофически мало, гортензии и ККо правили в скрапе - многодетальность, некая сложность работ - отнюдь не были чем-то привычным. Вот и начались метания :-)
Я намеренно усложняла свои работы, чуть ли не силой заставляла свой мозг придумать, куда же можно впихнуть еще один слой бумаги, чипик, брелочек и пр. :-) В моем случае, процесс усложнения работ не был естественным. Я к этому шла целенаправленно, и считаю, с задачей справилась! :-)
 ♥ Я наконец-то изменила дизайн своего блога! О да! ))) Я наконец-то победила фотошоп, а
вместе с ним и себя :) Сейчас и фотографии работ в новой для меня программе редактируются в разы быстрее и проще!!! :)
♥ Немаловажным достижением для меня является победа над перфекционизмом, который так тормозит многих скрап-леди! Легкость в подходе к творчеству для меня стала чем-то само собой разумеющимся. Вот к этому я шла действительно долго и сложно.
Зато сейчас я ну вот совсем не боюсь пробовать новое! Не боюсь, что не получиться! Не боюсь испортить материалы! Я наконец стала чувствовать себя в скрапе свободно!!! Я просто делаю в радость то, что хочу! Не волнуюсь о пустяках и получаю удовольствие!!! Ура!!!
♥ Ну и из мелких достижений: текстурная паста - как оказалось очень легка в применении, а результат радует глаз!
Здесь же:: акриловые краски , глиттеры и яркие цвета в работах.
Вот еще несколько работ, которые я нежно люблю:
Вроде бы ничего сложного, но она такая нежненькая...

Это одна из моих любимых не шебби открыток

Не очень удачноя фото, но открытка, на самом деле классная! Поверьте, девчат, мне на слово! ))))
А это столь нетипичная для меня веселенькая детская 
И как я уже писала, стандартная для меня тенденция, когда любимые работы = последние работы :-)



Вот такой очень нескромный пост в этот получился! Но ведь можно иногда, хотя бы по случаю Дня Рождения? :-)
Всем хороших выходных, девчат! Солнышка, весны и хорошего настроения!

16 комментариев:

  1. Настя, с Днём Рождения! Вдохновения и здоровья! Очень нравится твой ШШ

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!
    И мы - прекрасная половина человечества - становимся прекраснее с каждым днем! ;))) Только так!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настён, с прошедшим тебя))
    Итоги это интересно, но я никогда не подвожу..., в своём случае - не хочу акцентировать внимание на том что сделано... а сделано ли что-то...
    Мне иногда кажется я топчусь на месте,
    а иногда - что если мне нравится нежность, так и нечего себя ломать и перестраивать...
    В общем как-то так))
    А тебе хочу пожелать побольше позитива, положительных эмоций, меньше раздумий над выбором набора бумаги))
    Желаю осилить американский стиль..., замутить что-либо эдакое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, хорошие слова! Спасибо!
      Я тоже не сторонница того, что нужно себя насиловать ради развития.. Зачем? Я считаю, что все нужно делать в кайф! :)

      Удалить
  4. Поздравляю! Всех благ тебе!!!! Отличные работы)

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием почитала твои итоги. И им порадовалась. Особенно тому, к чему шла больше всего!
    Работы у тебя волшетные, ты правильно делаешь, что довольна ими :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уря-уря! :-) Светик, ты бы знала, как приятно слышать! :)

      Удалить
  6. Обожаю твои работы в стиле шебби-шик. Думаю, тебя можно назвать настоящим мастером в этом направлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Вот это приятно, так приятно, Диан! Спасибо!!!

      Удалить
  7. С покорением вершины)) Буду ждать твои альбомчики и странички. Ну и открытки с блокнотиками, конечно, тоже. Это хорошо, когда в привычной обстановке становится тесно, новый виток в творчестве, новые работы, эксперименты - это же так здорово)!

    ОтветитьУдалить